Метод сторителлинга в маркетинге

Метод сторителлинга в маркетинге

arazumctva.ru

Что такое сторителлинг?

Привет друзья! Все мы любим  слушать хорошие рассказы или увлекательные истории побед и достижений других людей. Они нас вдохновляют и мотивируют на действия, решение своих  задач и целей.  Этот метод основательно внедрился в маркетинг и называется –  сторителлинг. 

Его стали  часто применять в маркетинге. Особенно  в партнерском маркетинге. Как это происходит? Это когда вы пишите статью или  пост в социальной сети, привлекаете  внимание к рекламируемому продукту или бренду. Описываете  уникальную историю возникновения этого товара или бренда.

Применяете  в своих статьях мотивационные истории успеха. Освещаете достижения известных  людей, спортсменов,  бизнесменов, предпринимателей и просто целеустремленных людей.  Рассказываете  интересную, увлекательную историю , которую легко слушать, и можно примерить на себя. 

Читатель, сопереживая героям, делает выводы. Вот это самая настоящая Магия в продающих текстах. Именно увлекательные истории и сравнения продают не продавая. Правильно составляете историю для покупателя, незаметно для него вызываете непреодолимое желание купить ваш товар.

Показываете конечный результат от приобретения вашего продукта. Покупатель должен увидеть выгоду, что конкретно он получит в результате использования вашего продукта. Продавайте не продукт, а результат его использования.

Метод сторителлинга в маркетинге  создает эмоциональную связь с потенциальными клиентами и делает продукт более нужным и  запоминающимся. Вот несколько способов, как сторителлинг может помочь увеличить продажи.

Эмоциональное привлечение 

Один из методов сторителлинга в  партнерском маркетинге – это  когда вы рассказываете увлекательную историю о том, как ваш продукт или услуга помогли изменить жизнь клиента. Какую приятную пользу принесли. Какие положительные эмоции вызвала  у клиента  эта история. Прослушав историю и заинтересовавшись вашим продуктом, другие клиенты  тоже произведут покупки. 

Хорошим примером служит история крупнейшего в мире производителя продуктов питания марки Нестле. Анри Нестле, раньше  работал  аптекарем и создал смесь для искусственного кормления маленьких детей. 

Эмоциональное привлечение в сторителлинге

Сторителлинг

Молочная смесь Нестле, в жестяной баночке набрала популярность в  мире. После этого швейцарский производитель объединился с производителями молочного шоколада и другими  успешными бизнесменами.

Сегодня Nestlé производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных.

Все мы знаем вкус сладостей Nestle. Положительные  отзывы о продуктах  Нестле  – это сторителлинг увеличивающий продажи.

Для привлечения клиентов на брендовую продукцию воспользуйтесь курсом как использовать нейросети в помощь Вам.

 Создание человеческой связи 

 Следующий метод сторителлинга в маркетинге – это создание человеческой связи. Расскажите о людях, которые стоят за вашим брендом, это поможет установить более тесную связь с вашей аудиторией.

 История Джессики Альбы является наглядным примером. Она основатель  продуктов Honest Company, природных, безопасных и экологически чистых товаров для семей. Продукция компании Honest Company пользуется большой популярностью и очень востребована у людей ведущих ПП

Еще пример: продукты Johnson & Johnson. Сложно представить нашу жизнь без санитарно-гигиенических товаров, салфеток, шампуни, геля для душа,  масла для самых  маленьких. 

Природные продукты гигантского конгломерата Johnson & Johnson основаны тремя братьями  Робертом, Джеймсом и  Эдуардом. Они изготавливают и поставляют в продажу безопасные и экологически чистые товары для всей семьи. 

Или история фирмы Adidas. Название  произошло от фамилии и имени ее основателя Адольфа Даслера. В середине 19-го века  на чемпионате мира по футболу сборная ФРГ впервые выступила в бутсах Adidas со съемными шипами. 

Создание человеческой связи в сторителлинге маркетинга

Партнерский сторителлинг

Во время проведения финала пошел дождь. В перерыве немецкие футболисты вкрутили в обувь длинные шипы, что помогло им стать чемпионами.

Сейчас Адидас – это огромный  промышленный концерн, специализирующийся на производстве спортивной обуви, одежды и оснастки.

 Уникальный личностный образ бренда

 Следующий метод сторителлинга в маркетинге  это создание уникального личностного образа бренда. Ваш бренд можно представить как героя в истории, что делает его более узнаваемым и интересным. 

История бренда Nike известна рассказами выдающихся спортсменов об их трудностях и успехах, что создает сильную ассоциацию с мотивацией и достижением целей. Благодаря громким рекламным кампаниям и стильному дизайну сегодня Nike занимает заметное место в обувной индустрии. 

 Уникальный личностный образ бренда в сторителлинге маркетинга

Партнерский сторителлинг

Бренд, который представляли Леброн Джеймс, Тайгер Вудс и Майкл Джордан, стоит большая история. И начиналась она с обычного бегуна, который стремился улучшить систему производства обуви, и его тренера, увлеченного взаимосвязью между скоростью и дизайном.

Рассказы о ценностях вашего бренда

Рассказы о ценностях вашего бренда могут стать основой для сторителлинга и привлекут аудиторию, разделяющую ваши убеждения и принципы. Для примера хочу рассказать о Корпорации Patagonia.

Патагония – это компания, которая занимается производством качественного снаряжения для зимнего скалолазания, рыбалки и снегоходов, при этом активно поддерживает экологические и социальные инициативы.

Патагония – это американская корпорация,  была основана в 1973 году Йвоном Шено в Калифорнии. С тех пор компания стала одним из лидеров в индустрии производства высококачественного снаряжения для экстремальных видов спорта, используя экологически безопасные материалы и технологии при производстве своей продукции..

Свою компанию Йвон Шено переименовал  в честь сурового горного региона Patagonia на юге Аргентины. Именно в Аргентине он совершил одно из своих самых трудных восхождений, после чего открыл свой офис в Вентуре(штат Калифорния) и назвал Patagonia .

На сегодня ассортимент Patagonia расширился до самой обычной  одежды на каждый день. 

Истории вдохновляют, запоминаются, попадают в самое сердце и мотивируют аудиторию пересказывать их близким и друзьям, запуская тем самым сарафанное радио.

Для привлечения горячих клиентов на брендовую продукцию воспользуйтесь  написанием  статей   с помощью  нейросетей. Искусственный интеллект напишет  крутую статью, создаст уникальное изображение. Курс Евгения Вергуса обучит блогеров  как  использовать нейросети 

В отличие от книжных сказок, легенд и мифов, у сторителлинга есть свои законы. Основной закон это привлечение целевой аудитории.

Использование сторителлинга поможет создать более глубокую связь с вашей целевой аудиторией, что в конечном итоге приведет к увеличению продаж вашего продукта или услуги. Применяйте в своей практике сторителлинг, другими словами сарафанное радио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *